Home
Я - часть мира, одного из многих возможных
Пьяные подростки заживо сожгли человека на Вечном огне 
6-Фев-2008 03:26 pm
setsuna
«Новые Известия»

В городе Кольчугино Владимирской области на Вечном огне пьяные подростки сожгли человека.

Несмотря на попытки местных властей замалчивать этот факт, скандал выплыл наружу, сообщает РЕН-ТВ. Вечером 1 января Алексей Денисов возвращался из гостей домой. Проходя мимо городского Вечного огня, он сделал замечание группе пьяных подростков, развлекавшихся прямо на воинском мемориале. Тут же началась драка, силы оказались неравны — четверо против одного. После того как защитник Вечного огня уже не мог сопротивляться, его ограбили и стали в буквальном смысле поджаривать на Вечном огне, держа за руки и за ноги.

Ольга Денисова, мать Алексея Денисова сообщила, что «шанса не было. Они его уничтожали наверняка». Тетя погибшего Марина Сторолжкова рассказала: «Потом они его подняли за руки и положили на звезду лицом, и руки у него получились, как будто он лежал и обнимал звезду».

Трагедия произошла в самом центре Кольчугино — напротив городского суда и в 50 метрах от местной администрации. Центр города уже давно превратился в неконтролируемый криминальный очаг, сообщает телекомпания. Сегодня главную площадь города Кольчугино в народе именуют не иначе как «проклятое место», и цветы к Вечному огню приносят исключительно убитые горем родственники «кремированного» тут месяц назад Алексея Денисова.

Очевидцы говорят, что священник плакал на Панихиде. Теперь он считает делом чести снять скверну с места казни. Ко Дню победы кольчугинское духовенство планирует освятить Вечный огонь.

Сегодня семья Денисовых не только скорбит на могиле своего сына, внука и племянника, но и экстренно, под проценты, берет денежный кредит. На оплату услуг адвоката нужно 70 тысяч рублей. Бесплатный по закону полагается только обвиняемым. Женщины боятся, что подонков признают «невменяемыми», а сроки заключения — оскорбительно малыми.
Comments 
6-Фев-2008 12:40 pm none (UTC)
Кошмар. Даже слов нет, до чего все докатилось...
6-Фев-2008 12:43 pm none (UTC)
Плоды суверенной демократии, да-с. Я уже не считаю это просто результатом попустительства. Это результат работы вполне продуманной идеологической стратегии.
6-Фев-2008 01:05 pm none (UTC)
это уже что-то из мира людоедов.
6-Фев-2008 01:39 pm none (UTC)
Они вначале были такими же людьми, как и мы. Звереть и оскотиниваться всегда проще. Может быть такие случаи хоть на что-то начнут открывать людям глаза.
6-Фев-2008 01:26 pm none (UTC)
Ну, если людям долго внушать, что они звери - они и станут зверями, не считая, что происходит нечто особенное. В Северной Нигерии и культура соответствующая. В обществе очень агрессивная атмосфера и рано или поздно она вырвется в куда более серьёзные эксцессы.
6-Фев-2008 01:32 pm none (UTC)
Да. У людей долго и продуманно отнимали основание быть человечными. Сначала просто "избегали этой темы", потом всячески демонстрировали, что агрессия -- прогрессивна и результативна, а потом...оказалось достаточно пустить процесс на самотек -- Дом-2 и бандитские сериалы тому подтверждение. ВСЕ примеры оказались отрицательными, ВСЕ. Я искренне надеюсь, что те, кто это придумал, захлебнутся своей кровью.
6-Фев-2008 01:48 pm none (UTC)
Надо распространить эту новость по сети. Потому, что СМИ стараются её замолчать. Им перед выборами невыгодно портить благостный имидж главного медведя страны.
6-Фев-2008 02:03 pm none (UTC)
Пожалуй, да. Я и сам не думал, что все так плохо.
6-Фев-2008 03:20 pm none (UTC)
Массовые растрелы. в первую очередь интелегенции.
7-Фев-2008 12:03 am none (UTC)
да, вы явно не она, судя по орфографии и по агрессии
вы случайно не из того же лагеря, что эти людоеды?
6-Фев-2008 04:34 pm none (UTC)
А чего? Вам еврейский гуманизьм не нравится? Тоталитарные вечные огни важнее двух подростков?
6-Фев-2008 04:37 pm none (UTC)
Сократите до одного вопроса, а то я не понял чего Вы собственно хотите уточнить.
6-Фев-2008 04:56 pm none (UTC)
Это не только центр города, Владимир - это центральная Россия.
И такой жуткий кошмар...
:((((((
6-Фев-2008 05:52 pm none (UTC)
Выросло, хотя находится ещё в юном возрасте, самое страшное поколение - рожденные после середины 80-х, - их детство пришлось на 90-е, когда исчезли критерии и запреты... Когда пряников было сколько угодно, а кнута не было вообще.
6-Фев-2008 06:01 pm none (UTC)
Какие "критерии и запреты" появились после 90-х?
6-Фев-2008 08:38 pm none (UTC)
Дерьмократия... Где бы взять лицензию на убийство? Скверну надо снимать не с Вечного огня, а вытравливать из душ обыдленного в конец "электората".
6-Фев-2008 08:57 pm none (UTC)
Я не знаю че делать. Правда. :-(( Нет простых решений. Похоже, без ВЧК уже не обойтись...У людей внутри чернота, это так. "Проблемы маленьких городов", которыми шокировало чернушное кино во второй половине 80-х, никуда не делись. А оскотинивание некоторое время было просто частью полит-информационного дискурса -- см.Жириновский. Это сейчас он стал такой респектабельный, но я его спокойно воспринимать уже не могу.
6-Фев-2008 10:02 pm none (UTC)
При всём понимании безобразности ситуации, осмелюсь удивиться тому, как это можно освятить Вечный огонь - пламя, которое выходит из-под земли сквозь пятиконечную звезду.
Похоже, символы прежнего режима (пятиконечные звёзды, красные знамёна, вечные огни и т.д.) настолько порастеряли прежнюю сакральность, что их пытаются механически "подновить" актуальной сакральностью - православной. Не понимая, что эти два символических ряда разнородны и несовместимы.
(Я ничего не имею против православия, православного духовенства, вечных огней и священных символов вообще. Просто - понимать бы надо.)
Разумеется, уродов, сотворивших такое преступление, надо наказать примерно - это я даже не обсуждаю.
7-Фев-2008 06:44 am none (UTC)
Вы как вообще, Вам плохо??? Людей убивают, а Вы о символике и вере... Бред несете полнейший. Кроме Вас об этом вообще люди не думают...
6-Фев-2008 11:32 pm none (UTC)
А причем здесь интилигенция, что-то я не понимаю.
7-Фев-2008 12:30 am none (UTC)
Подобные новости повергают в шок. Надеюсь негодяи получат по заслугам.
7-Фев-2008 06:39 am none (UTC)
Почему самосуд запретили??? Это уже не люди, таких убивать надо, чтоб долго мучались перед смертью!!!

Россияния бля...
7-Фев-2008 06:48 am none (UTC)
А вы-то чего возмущаетесь? Самосуда хотите? Ну так они и свершили самосуд. Стояли, никого не трогали, тут к ним пристал какой-то человек, драку устроил, ну они все и сделали по-вашему: помучили перед смертью и убили.
7-Фев-2008 07:08 am none (UTC)
обратите внимание - православнутый клерикал "считает делом чести снять скверну с места казни"
как говорится, "этапять"
7-Фев-2008 07:46 am none (UTC)
А священники прикололись, ниибаца! Собрались сатанинский символ, звезду вечного огня, освятить!
7-Фев-2008 08:32 am none (UTC)
"Сатанинский символ" - это не звезда, а ПЕРЕВЕРУТАЯ звезда. Вы разве считаете перевернутый крест христианским символом? (а вот его-то сатанисты своим символом считают)
7-Фев-2008 07:49 am none (UTC)
Гепатитный бред. Гопота убивает людей каждый день. В Москве десятками. А тут развели... Поп заплакал... Адвоката какого-то им надо... Нах он там нужен? Бред очередной.
7-Фев-2008 08:28 am none (UTC) - Странно все это.
Жены не было, зато была бабушка. Значит, был самое, старшее, мой ровесник. Значит, по идее, задвигов "старшего поколения" не должен был иметь.

1) Нафига делать уебкам замечание? Да и вообще кому-то - нафига, если на тебе нет милицейской формы? Это так же умно, как пытаться руками остановить автомобиль. Не нравится? Тогда или уничтожай на месте или проходи мимо.
2) Четверо пьяных подростков против одного? Меня как-то в электричке пытались ограбить трое наркоманов. Не смогли. Он по крайней мере мог от них убежать. Вместо этого пытался с ними драться, небось еще и "честно", в стиле "ниже пояса не бить, глаза не выдавливать".
3) "На оплату услуг адвоката нужно 70 тысяч рублей". Да еще в кредит под залог собственной квартиры... Дешевле было набросать бутылок с "коктейлем Молотова" в окна квартир этих уебков. Может быть, и адвоката бесплатного сразу бы дали...
7-Фев-2008 08:49 am none (UTC) - Re: Странно все это.
"Задвиги старшего поколения" это не более, чем один из вбиваемых стереотипов.
7-Фев-2008 08:39 am none (UTC) - Странно все это - 2
Да, вот и интересная мысль на тему того, откуда журналистам стало известно о "сделанном замечании". http://moonwalker72.livejournal.com/55008.html?thread=147424#t147424

Да, и дата интересная - 1 января...
7-Фев-2008 10:27 am none (UTC)
Я извиняюсь за некоторое шоу в каментах. По существу самого происшествия моя позиция такова: преступление ужасное, оправдать, конечно, ничем нельзя, и виновные должны понести заслуженное наказание. Впрочем, такова моя позиция по любому убийству, каким бы словом оно не называлось.
7-Фев-2008 12:14 pm none (UTC)
Выдаже не представляете себе, ЧТО ждёт этих подонков, если их признают невменяемыми... Принудительное лечение. Это настолько хуже любой тюрьмы, что... Это я Вам как юрист говорю.
7-Фев-2008 03:51 pm none (UTC)
Ну-ну. Ещё ни один не покончил жизнь самоубийством, даже из тех, кто сидит пожизненно.

Выходит, жить всё равно лучше, чем издохнуть. Вывод: нельзя сохранять им жизнь/
7-Фев-2008 12:32 pm none (UTC)
подростком быть весело
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Июл 6 2009, 1:41 am GMT.